Расчет цепных и базисных абсолютных данных
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Расчет цепных и базисных абсолютных данных
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Расчет цепных и базисных абсолютных данных
Коэффициенты преступности и ее структураПри изучении преступности наряду с абсолютными данными используются относительные: коэффициенты, удельный вес или доли. Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в должности менеджера ООО "Проектная фирма "ЭнергоПроект" Определение методов и разработка форм проведения маркетинговых исследований 1. Общая организационная характеристика предприятия
В процессе анализа распространенности преступности устанавливаются:
а) уровень преступности (абсолютное число зарегистрированных преступлений и выявленных преступников);
б) интенсивность преступности, выраженная в коэффициентах.
Пока учет носит дискретный характер. Отдельно ведется учет:
а) заявлений и сообщений о преступлениях;
б) преступлений, по которым производится предварительное расследование;
в) преступлений, дела о которых находятся в суде.
Коэффициенты исчисляются путем сопоставления сведений о преступности с данными о населении.
Если сопоставляются данные о числе зарегистрированных преступлений, коэффициент обозначается как Кф (коэффициент по фактам), если цифры о числе выявленных преступников — К, (коэффициент по лицам), если показатели о числе осужденных.
Элементарные финансовые расчеты
В предыдущем параграфе были изложены основные принципы применения процентных вычислений в практических финансовых расчетах. Приведенные в этой главе примеры относились к банковской деятельности, так как в этой сфере механизм их действия наиболее нагляден и понятен. Однако, сфера использования финансовых вычислений значительно шире, чем расчет параметров банковских кредитов. Хорошее владение основами финансовой математики позволяет сравнивать между собой эффективность отдельных операций и обосновывать наиболее оптимальные управленческие решения. Для анализа финансовых показателей в настоящее время применятся самые изощренные математические методы. Наличие докторской степени по математике пока не является обязательным требованием для финансового менеджера большинства предприятий, однако знание элементарных свойств финансовых показателей и основных взаимосвязей между ними будет ему необходимы начиная с первого дня практической работы.
Большую помощь финансисту оказывают специальные ком...2.8777830600738525
Базисные условия контракта. Инкотермс
Весь комплекс основных положений контракта, обязанностей экспортера и импортера, вытекающих из него, получил название базисных условий контракта, или базисных условий поставки. Те или иные базисные условия контракта предопределяют, кто несет расходы по транспортировке, погрузке, разгрузке, хранению и страхованию товаров, составляющих предмет внешнеторговой сделки купли-продажи, а также возможный риск при осуществлении сделки. Указанные расходы очень разнообразны и довольно ощутимы по размерам, достигая по массовым сырьевым грузам до 40—50% цены соответствующего товара. Здесь обычно используется термин «франкировка», означающий, что покупатель свободен «франко» от обязательств до пункта (станции, пристани, порта, склада, борта судна и т.п.), или аналога «франко» на другом, как правило, английском, языке (free). К числу расходов на поставку, учитываемых в базисных условиях, относятся разнообразные их виды при внешнеторговых операциях. Это:
• затраты на подготовку товара к отгрузке с п...2.8295533657073975
Нормирование труда
Организация труда включает в качестве необходимого составляющего элемента нормирование труда. Целью нормирования труда является определение необходимых затрат и результатов труда, установление соотношений между численностью работников различных групп и количеством единиц оборудования. Необходимыми считаются затраты и результаты, соответствующие наиболее эффективным вариантам организации труда, производства и управления. Нормирование труда на предприятии обеспечивает:
• определение плановой трудоемкости изготовления отдельных деталей, узлов и изделия в целом;
• расчет необходимой численности работников, как по профессиям, так и по квалификации;
• оценку результатов труда, установление фондов заработной платы и материального поощрения;
• оценку эффективности от внедрения новой техники;
• обоснование плана повышения производительности труда;
• расчет производственных программ цехов, участков, групп, отдельных рабочих мест;
• определение количества необходимого обор...2.595444917678833
Похожие темы:
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
ООО «Проектная фирма «ЭнергоПроект» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Адрес организации: г. Королев, ул. Ленина, 24
Основной целью ООО «Проектная фирма «ЭнергоПроект» является выполнение услуг. Для реализации этой цели основными направлениями деятельности являются:
- разработка проектно-сметной документации;
- проектирование внешнего и внутреннего электроснабжения;
- услуги механизмов;
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельность в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Общество ведет бухгалтерский учет, финансовую отчетность, учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с Учетной политикой общества.